Сравнение мотоциклов:
Ducati 750F1 1985 против KTM 690 Enduro R 2011

Ducati 750F1 1985 в сравнении с KTM 690 Enduro R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл, а 750F1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750F1 1985 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Enduro R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160926 руб.
507166 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

1985
2011-13

Модель

Ducati 750F1 Desmo
нет данных

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

748
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

62.5 hp @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62.5
63

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Borsch / electric
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

61 Nm @ 6500 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

61
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6550

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro R

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

нет данных
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

2x 280mm disc single piston caliper.
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

130/80 V18
140/80 -18

Передняя Шина

120/80 V16
90/90 -21

Задняя подвеска

Round section chrome-moly steel swingarm with adjustable (for preload) cantilever mono-shock
linkage

Передняя Подвеска

38mm Marzocchi telescopic fork
4860 D48/26 MA, 48 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Максимальная Скорость

223.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл BSA G 14 1927 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото