Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS 1973 против Ducati ST 2 1998

Ducati 750SS 1973 в сравнении с ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Ducati 750SS 1973 - байк за недорогую цену, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163294 руб.
448821 руб.

Год

197 3 - 74
199 8

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

Yuasa 12N-12A-4A-12V
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Primary Drive Ratio

Chain
Chain

Spark Plugs

Champion L82Y, Lodge RL51
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

51.5 kW / 70 hp @ 9000 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
83

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

71.6 Nm / 7.3 kgf-m / 52.8 ft-lb @ 5500 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

71.6
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Points and coil
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Engine management system

Ducati 750 Super Sport
Ducati ST2

КПП

5 Speed
6 Speed

Сцепление

Wet, multiplate
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 30.0 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Height 1050 mm / 41.3 in
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, Lockheed caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Twin 275 mm disc, Scarab caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

3.50 - 18 C7 Metzeler Racing
170/60 - ZR17

Передняя Шина

3.50 - 18 C7 Metzeler Racing
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks , Marzocchi 305 mm, 3-way adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

38 mm Marzocchi telescopic fork
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

нет данных
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Максимальная Скорость

Blue/green frame, silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 E 2013 фото
Мотоцикл KTM 125 EXC 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YSP Limited Edition 1982 фото