Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2015 против Maico Enduro 250 1979

Ducati 899 Panigale 2015 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Ducati 899 Panigale 2015 - байк выше средней цены, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

855260 руб.
175468 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2015
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbS
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

24
31

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Steering angle

52
нет данных

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Emissions

Euro 3 compliant
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

109 kW / 148 hp @ 10750 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
38

Макс.мощность на об/мин.

10750
7800

Степень Сжатия

Wet sump
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

Innovative Suspension
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
Motoplat electronic

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Engine management system

Ducati 899 Panigale
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multiplate, with hydraulic control
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1426 mm / 56.14 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lbS
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Колея

96 mm / 3.78 in
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS
Drum, 135 mm

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Monocoque aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото
Мотоцикл Yamaha MT-01 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2010 фото