Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2015 против Yamaha XVS 400 Drag Star 1997

Ducati 899 Panigale 2015 в сравнении с Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 400 Drag Star это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Ducati 899 Panigale 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

855260 руб.
194814 руб.

Год

2015
1997-98

Модель

нет данных
Yamaha XVS 400 Drag Star

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44
нет данных

Steering angle

52
нет данных

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Emissions

Euro 3 compliant
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

109 kW / 148 hp @ 10750 rpm
33 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
33

Макс.мощность на об/мин.

10750
7500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

Innovative Suspension
3.3 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
нет данных

Engine management system

Ducati 899 Panigale
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Wet multiplate, with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
204 kg

Колесная база

1426 mm / 56.14 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lbS
нет данных

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS
200mm Drum

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
170/80-15

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
100/90-16

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Рама

Monocoque aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 620 LC4 Supercomp 1995 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2011 фото
Мотоцикл Yamaha Star Raider 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1987 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото