Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 16 Senna II 1997 против KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011

Ducati 9 16 Senna II 1997 в сравнении с KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 SMT Supermoto T / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а 9 16 Senna II это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 9 16 Senna II 1997 - байк очень малой цены, при этом KTM 990 SMT Supermoto T / ABS 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1990 руб.
407890 руб.

Год

1997
2011

Модель

Ducati 916 Senna II
KTM 990 SMT Supermoto T / ABS

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.6

Wheel base

нет данных
150515 mm / 59.250.59 in

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

916
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
116 hp 85 kW @ 9000 pm

Макс. Мощность, Л.с.

109
116

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
97 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

90
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

79
85

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic I.A.W
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS With FPT fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
855 mm / 33.9

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
198 kg / 437 lb.

Размеры

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
(unloaded) 195 mm / 7.68 in

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel

Рама

Steel, Trellis frame
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
11.7 sec

Максимальная Скорость

255.1 km / h
222.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009 фото
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото