Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SL Superlight 1993 против BMW R 1200GS 2007

Ducati 900SL Superlight 1993 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а 900SL Superlight это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

19 93 - 94
200 7

Аккумулятор

12V 16Ah
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

36.7 m / 120.4 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

57 kW / 78 hp @ 7000 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6400 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

Mikuni BDST 38-B67
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan e lectronic inductive discharge
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

84
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

78
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
5500

Engine management system

Ducati 900 SL Superlight
BMW R 1200GS

Сцепление

Dry, multiplate
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

780mm / 30.7in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Размеры

1410 mm / 55.5 in
1507 mm / 59.3 in.

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

192.5 kg / 424 lbs
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable Showa GD monoshock
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm Showa fully adjustable inverted fork
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
200 mm / 7.9 in.

Старт на Милю

Bronze frame, red or yellow
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2008 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото
Мотоцикл SYM Wolf SB 250Ni 2014 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 Enduro 2012 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2016 фото