Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1995 против Triumph Tiger 800 2015

Ducati 916 1995 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109лс. Ducati 916 1995 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591749 руб.
721196 руб.

Год

1995
2015

Модель

Ducati 916
Triumph Tiger 800

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Wet- W eight

204 kg / 449.8 lb
нет данных

Rear Wheel Power

101.3 hp @ 8900 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
95

Макс.мощность на об/мин.

9000
9300

Степень Сжатия

Weber electronic indirect injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

90
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7850

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Сухой Вес

198 kg / 436.5 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1530 mm / 60.2in

Размеры

1410 mm / 56.6 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm adjustable Showa inverted fork,
нет данных

Рама

Steel, Trellis frame
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

255.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 250S 1982 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото
Мотоцикл SYM MaxSym 600i 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2019 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100SF Special 1978 фото