Сравнение мотоциклов:
Ducati 959 Panigale 2016 против Kawasaki Z 900 2019

Ducati 959 Panigale 2016 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл, а 959 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581455 руб.
548439 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2019

Модель

нет данных
Kawasaki Z 900

Rake

24º
25

Front Wheel

10 Spoke, 3.50 x 17"
нет данных

Rear Wheel

10 Spoke, 5.00 x 17"
нет данных

Dry Weight

176 kg / 387 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

90º L-twin cylinder, Superquadro, Euro 4 compliant
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

955 cc / 58.3 cu in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60.8 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

117.1 / 157 hp @ 10500 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Степень Сжатия

нет данных
11.8:1

Питание двигателя

Oval throttle bodies with two injectors per cylinder, 41.8 mm intake valve and 34 mm foutlet valve
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Redesigned exhaust system with twin silencers placed on the right-hand side of the bike
нет данных

Система зажигания

Electronic
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

107.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

117.1157
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Engine management system

Ducati 959 Panigale
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 15/43 ratio
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.48"
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1431 mm / 56.3"
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

96 mm / 3.8"
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463.1 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55ZR17

Передние Тормоза

Twin 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable, side-mounted Sachs monoshock
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm Showa BPF forks, fully adjustable in spring pre-load and compression and rebound damping
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Superquadro engine as a stressed member of the chassis and a compact, enhanced-strength, die-cast aluminium monocoque
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12"
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Ducati 750SS 199 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2013 фото
Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото