Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S Final Edition 2004 против Honda CBR 900RR Fireblade 1998

Ducati 998S Final Edition 2004 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а 998S Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2004
1998

Модель

Ducati 998S Final Edition
Honda CBR 900RR Fireblade

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
118.1 hp @ 10300 rpm

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

988
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 kW @ 10000 rpm
130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
130

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

105
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

102
96

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronically triggered / electric

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Keihin CV

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
Chain

Сцепление

6 Speed
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
18 Litres / 4.8 Gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

183 kg / 403.4
203 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Height 1130 mm / 44.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

Tubular steel trellis
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

10.7 sec
10.6 sec / 212.1 km/h

Максимальная Скорость

271 km / h
268.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Norton Commando 750S 1969 фото
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Triumph Daytona 650 2005 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото