Сравнение мотоциклов:
Ducati 999R Xerox Replica 2006 против BMW R 1200RT 2013

Ducati 999R Xerox Replica 2006 в сравнении с BMW R 1200RT 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а 999R Xerox Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. BMW R 1200RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2006
20 13

Модель

Xerox Replica
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 485.0 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Rake

23.5 - 24.5
нет данных

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84
нет данных

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Steering head angle

нет данных
63.8

Castor

нет данных
116 mm / 4.5 in

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.2 sec
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Instumentation

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

110 kW 146 hp @ 9750 rpm
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146
110

Макс.мощность на об/мин.

9750
7750

Степень Сжатия

Fuel Injection, 54 mm throttle body
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

11.9 kgm 86 ft-lbs @ 8000 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

116.7
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Single dry plate clutch, hydraulically

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
27 Liters / 7.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Сухой Вес

181 kg / 399 lb
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 570.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins progressive linkage with adjustable monoshock
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Рама

Steel tubing, trestle- type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

10.6 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

279.9 km/h
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
3.7 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
9.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>