Сравнение мотоциклов:
Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 против Suzuki GSX-R 1000 2019

Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то GSX-R 1000 это довольно популярный в России мотоцикл, а Desmosedici RR G8 Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
2019

Модель

Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition
Suzuki GSX-R 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

23,5 / 24,5
23.2°

Front Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
нет данных

Rear Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
нет данных

Max Toque

11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Двигатель

4 valves per cylinder, gear driven camshafts
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

989
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 42,56mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
199.2

Макс.мощность на об/мин.

13800
13200

Степень Сжатия

Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Titanium

КПП / Привод колеса

6-Speed; Cassette type / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, RK525GSH

Сцепление

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Wet, multi-plate type

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

нет данных
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 R 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2014 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 T ricker 2005 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1974 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2006 фото