Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 против Honda VFR 1200F 2010

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 в сравнении с Honda VFR 1200F 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл, а Diavel 1260 S Black and Steel это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200F 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2010

Модель

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
Honda VFR 1200F

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27°
нет данных

Front Wheel

Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.84:1
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
нет данных

ABS

Bosh cornering ABS Evo
нет данных

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Emission

Euro5
нет данных

Instrumentation

3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
нет данных

Gear Rato

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Curb -Weight

нет данных
267 kg

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu-in
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
81.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

157
170

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Степень Сжатия

13.0:1
PGM-FI electronic injection

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
129 Nm @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
127

Зажигание / Стартер

нет данных
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
нет данных

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18.5 Liters

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Задняя Шина

240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
190/55 ZR17M / C (75W)

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
нет данных

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
251.2 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Kingpin 2006 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi Mille GT Classic 1989 фото