Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 против KTM 1190 Adventure R 2014

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 в сравнении с KTM 1190 Adventure R 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а Diavel 1260 S Black and Steel это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2021
2014-15

Модель

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
KTM 1190 Adventure R

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
217 kg / 478.4 lb

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

27°
26.0

Front Wheel

Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.84:1
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

ABS

Bosh cornering ABS Evo
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Instrumentation

3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu-in
1195 cc / 72.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

157
147.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Степень Сжатия

13.0:1
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
124.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
EFI, ride by wire

Система выхлопа

Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

КПП

6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
23 Litres / 6.08 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
890 mm / 35 in

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1580 mm / 62.2 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in (unloaded)

Колея

120 mm / 4.7 in
129.5 mm / 5.1 in.

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
150/60 ZR18

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
90 / 90 ZR21

Задняя подвеска

Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC 250 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750R 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото
Мотоцикл Honda Six50 Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125 R 1987 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2008 фото