Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 2015 против Ducati Panigale V4 S 2020

Ducati Diavel 2015 в сравнении с Panigale V4 S 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Panigale V4 S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 214лс., а Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс. Ducati Diavel 2015 - байк дорогой цены, при этом Ducati Panigale V4 S 2020 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1462258 руб.
3870200 руб.

Год

2015
2020

Модель

Ducati Diavel
Ducati Panigale V4 S

Rake

28
100 mm / 3.9 in

Front Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Straight cut gears, Ratio 1.80:1

Rear Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
1103 cc / 67.3 cu in

Объём двигателя

1198
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
81 x 53.5 mm

Макс. Мощность

162 hp / 119 kW @ 9200rpm
157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
14.0:1

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes

Система зажигания

-
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

127.5
124

Макс.мощность на об/мин.

9200
13000

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

162
214

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24

КПП

6 Speed
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Chain, Front sprocket 16, Rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal

Сухой Вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
835 mm / 32.9 in

Мокрый Вес

239 kg / 527lbs
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1469 mm / 57.8 in

Размеры

Height 1192 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
195 kg / 430 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
нет данных

Задняя Шина

240/45 ZR17
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Передняя Шина

120/70 ZR 17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото Мотоцикл Ducati 48 SL / Cacciatore 1964 фото Мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017 фото
Мотоцикл Laverda TTS 800 1999 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC   YPVS 1984 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1975 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото