Сравнение мотоциклов:
Ducati GT 1000 2007 против Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Ducati GT 1000 2007 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а GT 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati GT 1000 2007 - байк средней стоимости, при этом Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

608000 руб.
282000 руб.

Год

2007-08
2003-04

Модель

Ducati GT 1000
Aprilia ETV 1000 Caponord ABS

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.2 sec / 206 km/h

Ratio

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm
98 hp 72 KW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
98

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

9.3 kg-m 67.3 lb-ft @ 6000 rpm
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.

Макс. момент, Нм.

91.2
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, кВт

67
72

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate with hydraulic control
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Сухой Вес

183 kg
215 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
25 Litres. (5l)

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 VR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 VR19

Задняя подвеска

hlins fully adjustable monoshock absorber on the left side, 133mm wheel travel.
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork 120mm wheel travel.
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Старт на Милю

12.3 sec
12.3 sec / 178 km/h

Максимальная Скорость

207.8 km / h
214.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14 m / 38 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140D 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото
Мотоцикл BSA Bantam 125 1951 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE6 Ultra Classic Electra Glide Limited CVO 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1982 фото