Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2005 против Aprilia RX 125 2018

Ducati Monster 1000 2005 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Ducati Monster 1000 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287579 руб.
81323 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

200 5
2018 - 20

Модель

нет данных
Aprilia RX 125

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
15

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Степень Сжатия

Wet sump
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

84
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic CDI

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Ducati Monster 1000
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Tubular steel trellis
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120.0 kg / 264.6 lbs

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

180/55-17
120/80-18

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
41mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1975 фото Мотоцикл Honda X Eleven 2000 фото
Мотоцикл Yamaha ALWAYS FINO 2012 фото Мотоцикл SYM VS 125 2014 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GT 750 1982 фото