Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200S Stripe 2015 против BMW K 1200RS 2001

Ducati Monster 1200S Stripe 2015 в сравнении с BMW K 1200RS 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Monster 1200S Stripe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Ducati Monster 1200S Stripe 2015 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW K 1200RS 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1185000 руб.
274112 руб.

Год

2015
2001-

Модель

нет данных
BMW K 1200RS

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
1171

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm
130 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
130

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

124.5
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Зажигание / Стартер

нет данных
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Engine management system

Ducati Monster 1200 S Stripe
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
22 Litres

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable
770mm / 800mm

Колесная база

1511 mm / 59.5in
нет данных

Колея

93.2 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
266 kg / 280 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Single 285mm disc 2 piston caliper ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
2x 305mm discs 4 piston calipers ABS

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
170/60ZR-17

Передняя Шина

120/70 - ZR 7 Pirelli Diablo Rosso II
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
246 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 39.7 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.3 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
11.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TX 500 1973 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1995 фото
Мотоцикл Piaggio BV 350 (Beverly) 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 фото Мотоцикл Vyrus 987 C3 4V 2010 фото