Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200S 2015 против Triumph Street Triple S A2 2020

Ducati Monster 1200S 2015 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Ducati Monster 1200S 2015 - байк выше средней цены, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

792546 руб.
402805 руб.

Год

2015 - 16
2020

Модель

нет данных
Triumph Street Triple S A2

Rake

24.3
/ 4.0 in

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Marelli electronic
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

124.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

145
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Engine management system

Ducati Monster 1200S
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable
810 mm / 31.8 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

1511 mm / 59.5in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Колея

93.2 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1980 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Honda GRF-1 Griffon Concept 2013 фото