Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 400 1994 против Ducati Monster 400 2000

Ducati Monster 400 1994 в сравнении с 2000 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 400 это обычной популярности в России мотоцикл, а Monster 400 это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158561 руб.
158561 руб.

Год

1994-97
2000 - 03

Модель

Ducati Monster 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V 10Ah

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
RA4HC

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

398
398 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 51 mm
70.5 x 51 mm

Макс. Мощность

43 hp 31.3 kW @ 10500 rpm
31.3 kW / 43 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
43

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDST 38 CV carburettors.
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

33 Nm @ 7500 rpm
33 Nm / 3.37 kgf-m / 24.3 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

33
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BDST 38 CV carburetors

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 400

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Сцепление

Hydraulically actuated wet multi-plate clutch.
Hydraulically actuated wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR-17
160/60 VR-17

Передняя Шина

120/60 VR 17
120/60 VR 17

Задняя подвеска

Boge monoshock, adjustable for preload and compression damping.
Boge rising rate monoshock, adjustable for preload and compression damping.

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi upside-down cartridge forks, adjustable for compression damping.
43 mm Showa upside-down cartridge forks, adjustable for compression damping.

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Yellow, Black, Silver gray

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2005 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU SE6 Electra Glide Ultra Classic CVO 2011 фото
Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото