Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4 2021 против Kawasaki ZZ-R 1200 2002

Ducati Multistrada V4 2021 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1200 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом Kawasaki ZZ-R 1200 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3253159 руб.
229983 руб.

Front Rim

3 x 19 in
нет данных

Rear Rim

4.5 x 17 in
нет данных

Год

2021
2002

Модель

Multistrada V4
Kawasaki ZZ-R 1200

Rake

24.5
нет данных

Wheels

Light alloy cast
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
нет данных

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
1164

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
79 x 59.4 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
160 hp 116.6 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
124 Nm @ 8200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic / electric

Степень Сжатия

14.0:1
4x Keihin CVKD40 carbs

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
124

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
116

Макс. Мощность, Л.с.

170
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
нет данных

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
236 kg

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
800 mm

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
нет данных

Колея

102.5 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
2x 320mm discs 4 pistons calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm
Bottom-Link with gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD forks
43mm telescopic fork

Рама

Aluminum monocoque frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
277.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>