Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4 R 2019 против Aprilia RSV 4 Factory APRC 2014

Ducati Panigale V4 R 2019 в сравнении с Aprilia RSV 4 Factory APRC 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: safety equipment, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RSV 4 Factory APRC это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а Panigale V4 R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 221лс. Ducati Panigale V4 R 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом Aprilia RSV 4 Factory APRC 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

3528000 руб.
490000 руб.

Safety Equipment

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration
нет данных

Год

20 19
2014

Модель

Ducati Panigale V4 R
нет данных

Rake

24,5°
нет данных

Front Wheel

3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.80:1
нет данных

Rear Wheel

3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in
нет данных

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
182 kg / 401 lbs

Instruments

Last generation digital unit with 5″ TFT colour display
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche
нет данных

Двигатель

Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 48.4 mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

162 kW / 221 hp @ 15250 rpm
132 kW / 180 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

14.0:1
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система выхлопа

4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Система смазки

нет данных
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Макс. момент, Нм.

112
115

Макс.мощность на об/мин.

15250
12500

Макс. Мощность, Л.с.

221
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
10000

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Cassette type

Передаточные Числа

1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
Traction management APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), all of which can be configured and deactivated independently.

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
17 Liters / 4.4 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.4 in Single seat
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
105 mm / 4.1 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Задняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
24.5

Передние Тормоза

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 34 mm opposite. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment
нет данных

Рама

Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses
hlins Racing upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Lodola 175 Sport 1959 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1991 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2011 фото
Мотоцикл Indian FTR1200S 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото Мотоцикл Suzuki TS 250X 1984 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото