Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 против Honda CBR 1000RR 2008

Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2008 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а Panigale V4S Speciale Course это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 197лс. Honda CBR 1000RR 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Steering Lock (total)

48
нет данных

Год

нет данных
2008

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

24
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.77:1
нет данных

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

147 kW / 197 hp @ 10500 rpm
175 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197
175

Макс.мощность на об/мин.

10500
12000

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
84lb ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

144.6
114.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
128

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 Titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
нет данных

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17.8 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
нет данных

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
нет данных

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
нет данных

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Задняя подвеска

Fully adjustable Ohlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment. Adjustable linkage: Progressive/flat. Aluminum single-sided swingarm, 4-point adjustable pivot.
нет данных

Передняя Подвеска

Ohlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode
нет данных

Рама

Monocoque aluminum
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130m m / 5.12 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
286.6 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1990 фото
Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1992 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1979 фото Мотоцикл KYMCO Pulsar 125 2010 фото