Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 против Ducati Monster 1000 2004

Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 в сравнении с Monster 1000 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: total steering lock, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл, а Scrambler 1100 Pro это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati Monster 1000 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1178750 руб.
287579 руб.

Total steering lock

Length 2190 mm / 86.0 in H eight 1330 mm / 52.4 in Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Год

2020
200 4

Модель

Ducati Scrambler 1100 Pro
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lb
189 kg / 416 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Rake

111 mm / 4.4 in
24

Front Wheel

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
84

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
Tubular steel trellis

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>