Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Kawasaki GT 750 1984

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Kawasaki GT 750 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 83лс. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GT 750 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

448821 руб.
239266 руб.

Год

199 8
1982

Модель

нет данных
Kawasaki GT 750

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Air cooled. transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
65.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

83
65.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
43 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

84
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
нет данных

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
нет данных

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
24.3 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
227 kg

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2X 265mm discs

Задняя Шина

170/60 - ZR17
120/90 V18

Передняя Шина

120/70 - ZR17
100/90 V18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
Telescopic

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
187 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2003 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 1994 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Bimota DB8 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото