Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 450 FSE 2007 против Kawasaki Z 650LTD 1980

GASGAS SM 450 FSE 2007 в сравнении с Kawasaki Z 650LTD 1980 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 650LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki Z 650LTD 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
1980

Модель

Gas Gas SM 450 FSE
Kawasaki Z 650LTD

Dry Weight

нет данных
215 kg

Аккумулятор

нет данных
12V-10AH

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

449
652 cc / 39.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
62 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
62

Макс.мощность на об/мин.

7340
8000

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
5.7 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
8500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery & coil

Питание двигателя

Magneti Marelli Injection
4x 28mm Mikuni carburetors

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed

Сцепление

Multi disc in oil bath, hydraulically operated.
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.7 Litres
NA

Сухой Вес

118 kg
нет данных

объем масла

нет данных
7.4 US pint

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 275mm disc

Задняя Шина

150/60 -17
4.00-18

Передняя Шина

120/60 -17
3.25-19

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Swinging fork

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Telescopic hydraulic fork

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото