Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против Ducati Monster 696 2014

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а SM 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS SM 700 2022 - байк дорогой цены, при этом Ducati Monster 696 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1490000 руб.
347631 руб.

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2014

Модель

GasGas SM 700
Ducati Monster 696

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

63.6°
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Emission

EURO 5
нет данных

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9000

Степень Сжатия

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
89

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
800 mm / 31.5in

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
1450mm / 57.1in

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
нет данных

Передняя Подвеска

WP APEX 48
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210..0 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Maico GP 450 1975 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 150F 2015 фото