Сравнение мотоциклов:
Gilera Fuogo 500ie 2007 против Suzuki DR-Z 400E 2005

Gilera Fuogo 500ie 2007 в сравнении с Suzuki DR-Z 400E 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DR-Z 400E это средней популярности в России мотоцикл, а Fuogo 500ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR-Z 400E 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2007
200 5 - 06

Модель

Gilera Fuogo 500ie
Suzuki DR-Z 400E

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

492
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

40 hp 28.11 KW @ 7000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

42.23 Nm @ 5500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge and variable spark advance in electronic unit with electronic immobilizer. Fuel pump shutoff when bike tips over. Two spark plugs. / electric
нет данных

Степень Сжатия

RON 95 unleaded petrol
Mikuni BSR36 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

42.23
39

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6600

КПП / Привод колеса

Twist-and-go CVT
нет данных

Сцепление

Dry centrifugal type with damping plugs
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

12 Litres
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm
935 mm / 36.8 in

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-14
120/90-18

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

2x 120/70-12
80/100-21

Задняя подвеска

нет данных
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Oscillating engine fixed to the frame with a swingarm and two dual effect hydraulic shock absorbers with four-position spring preload. 100 mm wheel travel.
нет данных

Рама

Double cradle trellis made of high strength steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
295 mm / 11.6 in

Старт на Милю

16.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

142 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Talmacsi Replica 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2013 фото