Сравнение мотоциклов:
Gilera Nexus 500 2003 против KYMCO Xciting 500Ri 2008

Gilera Nexus 500 2003 в сравнении с KYMCO Xciting 500Ri 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Xciting 500Ri это изредка продающийся в России мотоцикл, а Nexus 500 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera Nexus 500 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом KYMCO Xciting 500Ri 2008 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289184 руб.
150428 руб.

Год

2003-06
2008-09

Модель

Gilera Nexus 500
Kymco Xciting 500Ri

Emission

нет данных
CEPA Environmental Registered

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valvre per cylindrr

Объём двигателя

460
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
92 x 75 mm

Макс. Мощность

40.1 hp @ 7500 rpm
39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm at 5,500 rpm
41 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

10.5;1
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Magneti Marelli IAV Electronic injection
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

43
41

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

29
28

Макс. Мощность, Л.с.

40.1
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

Twist and Go
Automatic / belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
200 kg

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.2 in

Мокрый Вес

216 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm discs 2 piston calipers
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60-14
150/70 -14

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
2x 260mm disc

Передняя Шина

120/70-15
120/70 -15

Задняя подвеска

Progressive POWER DRIVE, Kayaba gas shock absorber with spring preload
Hydraulic adjustable shock

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telehydraulic fork,
Hydraulic 40mm telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steal stricture

Старт на Милю

15.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 750 Flat Tracker 1972 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2012 фото
Мотоцикл Honda CR 250 R 1986 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл BSA A 28, A 29 and A30 1928 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото