Сравнение мотоциклов:
Gilera R1 125 1988 против Kawasaki AR 80 1984

Gilera R1 125 1988 в сравнении с Kawasaki AR 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AR 80 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс., а R1 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Gilera R1 125 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki AR 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

68964 руб.
289981 руб.

Год

1988
1984 -

Модель

Gilera R1-125
Kawasaki AR 80

Dry Weight

нет данных
78 kg / 172 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

124
79.4 cc / 4.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.5 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

27hp 20 kW @ 9500 rpm (rear tyre 25.3 hp @ 9500 rpm)
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
10.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni VM18SC Carburetor

Макс. Крутящий Момент

.91 kg-m @ 9500 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.9
8.53

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.8 Litres / 2.1 US gal

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.8 in

Мокрый Вес

134 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
130 drum

Передние Тормоза

нет данных
Single 232mm disc

Задняя Шина

нет данных
2.7518

Передняя Шина

нет данных
2.5018

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Старт на Милю

16.3 sec / 122.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

134.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 65 0 1980 фото Мотоцикл Maico M200 1951 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2019 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2017 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2018 фото