Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLS Slim 2014 против KTM 200 Duke 2014

Harley Davidson FLS Slim 2014 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а FLS Slim это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Harley Davidson FLS Slim 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1010609 руб.
186346 руб.

Год

2014
201 4 - 17

Модель

Harley Davidson FLS Slim
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Gear Ratios

нет данных
14/42

Steering head angle

нет данных
65

Снаряженная Масса

526.0 kg / 1160 lbs.
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Air-cooled, Twin Cam 103B Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1690
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.4 x 111.1 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
26

Макс.мощность на об/мин.

5200
10000

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

110
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
6800

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

КПП / Привод колеса

6 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

Unladen 658 mm / 25.9 in.
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

317 kg / 700 lg
нет данных

Колесная база

нет данных
1367 mm / 53.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

402 MU85B16 77H
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передняя Шина

402F MT90B16 72H
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Hidden, horizontal-mounted, coil-over
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

41.3 mm telescopic, beer can covers
WP-USD 43 mm .

Рама

Frame Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2019 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3 1968 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2016 фото
Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото Мотоцикл Honda CD 200 Roadmaster 1980 фото Мотоцикл Norton Commando J PS 750 1972 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1989 фото