Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 против Honda VTX 1300C 2009

Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 в сравнении с Honda VTX 1300C 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VTX 1300C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а FXE 1200 Super Glide  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Honda VTX 1300C 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1975
2009

Модель

Harley Davidson FXE 1200 Super Glide
Honda VTX 1300C

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1207
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.3 x 100.8 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 5500 rpm
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
123 Nm @ 3.000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Solid-state digital

Степень Сжатия

Single 38mm Keihin carb
38mm CV carb.

Макс. момент, Нм.

нет данных
123

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

47
55

Макс. Мощность, Л.с.

65
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 10-25 / 2nd 6-24 / 3rd 4-21 / 4th 3-42 to 1
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
18 Litres (3.8L)

Сухой Вес

225 kg
290 kg

Высота Сиденья

нет данных
685 mm

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

5.10-16
170/80 -15

Передние Тормоза

Single 298mm disc
нет данных

Передняя Шина

3.25-19
140/80 -19

Задняя подвеска

Swinging fork. Duplex loop cradle with cast lugs.
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 89mm wheel travel
Single 336mm disc 2 piston caliper

Старт на Милю

15.0 sec / 85.8 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

108 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 49.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1998 фото
Мотоцикл BigDog K9 2006 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 фото