Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Night Rod 2006 против MV Agusta Dragster 800 2016

Harley Davidson Night Rod 2006 в сравнении с MV Agusta Dragster 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Night Rod это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson Night Rod 2006 - байк относительно дорогой стоимости, при этом MV Agusta Dragster 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1003553 руб.
1572266 руб.

Год

200 6
2014-15

Модель

Harley Davidson VRSCD
MV Agusta Dragster 800

Dry Weight

нет данных
167 Kg / 368.2 lb

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Reserve

нет данных
5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve

Rim Front

нет данных
120/70 ZR 17

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1130
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
92 kW / 125 hp @ 11600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
125

Макс.мощность на об/мин.

8250
11600

Степень Сжатия

11.3;1
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm @ 7000 rpm
81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.

Макс. момент, Нм.

10.8
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9600

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

нет данных
16/41

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
811 mm / 31.9 in

Сухой Вес

276 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.33 in

Размеры

нет данных
Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR18
200/50 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR19
нет данных

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1990 фото
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото Мотоцикл Triumph Sixty8 Range "The Generation" 2007 фото