Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 против Harley Davidson VRSCR Street Rod 2006

Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 в сравнении с VRSCR Street Rod 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VRSCR Street Rod это изредка продающийся в России мотоцикл, а VRSCA V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480260 руб.
468857 руб.

Год

2003-04
2006

Модель

Harley Davidson VRSCA V-Rod
Harley Davidson VRSCR Street Rod

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
120

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Степень Сжатия

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
108.4 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
108.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7000

Макс. Мощность, кВт

84
88

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / belt

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
18.9 Litres

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
762 mm

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
280 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
180/55-18

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
120/70-19

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

Huge 49mm telescopic forks
Huge 49mm forks

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Старт на Милю

11.7 sec
12.5 sec

Максимальная Скорость

218.6 km/h
228 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
18.9 Litres

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2013 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017 фото
Мотоцикл Aprilia RX125 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 US 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 230 F 2013 фото Мотоцикл Honda VTX 1300C 2003 фото