Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 против Honda MTX 200R 1985

Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 в сравнении с Honda MTX 200R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MTX 200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а XL 1200S Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс. Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 - байк средней стоимости, при этом Honda MTX 200R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514708 руб.
296449 руб.

Год

2001
1985-

Модель

Harley Davidson XL 1200S Sportster Sport
Honda MTX 200R

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

1199
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
67 x 55 mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
28 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
28

Макс.мощность на об/мин.

5200
8000

Степень Сжатия

40mm Keihin
PE65

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
2.6 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

87
25.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
7500

Макс. Мощность, кВт

42
20

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
9 Litres

Сухой Вес

240 kg
114 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

130/90-16
4.10-18

Передняя Шина

80/90-19
2.75-21

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, preload , compression and rebound adjustable.
Pro-link non adjustable 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

39mm Telescopic Showa forks, preload , compression and rebound adjustable.
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind 2000 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл AJS Caldwell 125 2016 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2015 фото
Мотоцикл Benelli Imperiale 400 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото