Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 против Kawasaki KDX 125R 2001

Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 в сравнении с Kawasaki KDX 125R 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KDX 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.2лс., а XL 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KDX 125R 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

472184 руб.
97581 руб.

Год

2005
2001 - 03

Модель

Harley Davidson XL 883 Sportster
Kawasaki KDX 125R

Dry Weight

235 kg
98 kg / 216 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Two stroke, single cylinder, with KIPS

Объём двигателя

883
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
33.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
9600

Степень Сжатия

нет данных
Keihin PE28 carburetor

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm

Макс. момент, Нм.

67
21.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
8600

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B9EV or B9EVX

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc clutch in oil bath

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
9.0 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

693 mm
950 mm / 37.4 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/90-16
4.10-18

Передняя Шина

100/90-19
70/100-21

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Uni-Trak adjustable for preload

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
300 mm / 11.8 in

Рама

Mild steel twin cradle
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.5 in

Старт на Милю

нет данных
20.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
64 mph / 103 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1978 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2009 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1987 фото