Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200X 2010 против Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010

Harley Davidson XR 1200X 2010 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Hypermotard 1100 EVO SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 1200X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XR 1200X 2010 - байк выше средней цены, при этом Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678750 руб.
345366 руб.

Год

2010-11
2010-11

Модель

Harley Davidson XR 1200X
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lb
нет данных

Wheelbase / Rake

нет данных
1455mm / 24

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1202
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

67 KW @ 7000rpm
95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91.1
95

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Electronic sequential port fuel-injection
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 3700 rpm
75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

100
103.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5750

Макс. Мощность, кВт

67
69

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Marelli electronic / electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
6 Speed / chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 gal
12,4 Litres / 3.3 gal (US)

Высота Сиденья

Unladen 795 mm / 31.3 in
875 mm

Сухой Вес

260 kg / 573 lb
171 kg / 379 lb

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.

Задняя Шина

190/50 -17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 -18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks with DLC. 195mm wheel travel

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Tubular steel Trellis

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale Japanese Edtion 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2012 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2018 фото