Сравнение мотоциклов:
Highland 750 V2 Desert X 2006 против Triumph America 2009

Highland 750 V2 Desert X 2006 в сравнении с Triumph America 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 750 V2 Desert X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

2006 -
200 9 - 10

Модель

Highland 750 V2 Desert X
нет данных

Dry Weight

129 kg / 284.4 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 53 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

85 hp / 62 kW @ 6000 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
54

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Степень Сжатия

Fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 62 ft. lbs @ 5000 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Макс. момент, Нм.

84
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph America

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

lubricated mult disk clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.9 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1506 mm / 59.3 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Дорожный Просвет

340 mm / 13.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston calipers
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

Single 310mm disc 6 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

150/70-17
170/80 R15 Bridgestone

Передняя Шина

110/80-19
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

PDS , adjustable stiffness, compression and rebound
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Fork

Рама

HyTens stainless steel
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

260 mm / 10.8 in
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650F 1979 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 фото