Сравнение мотоциклов:
Highland 750 V2 Desert X 2006 против Triumph Scrambler 2008

Highland 750 V2 Desert X 2006 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 750 V2 Desert X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2006 -
2008

Модель

Highland 750 V2 Desert X
Triumph Scrambler

Dry Weight

129 kg / 284.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 53 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

85 hp / 62 kW @ 6000 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
54

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Степень Сжатия

Fuel injection
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 62 ft. lbs @ 5000 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

84
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

lubricated mult disk clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.9 in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

1506 mm / 59.3 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Дорожный Просвет

340 mm / 13.6 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston calipers
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 6 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
130/80 -17

Передняя Шина

110/80-19
100/90 -19

Задняя подвеска

PDS , adjustable stiffness, compression and rebound
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

HyTens stainless steel
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

260 mm / 10.8 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider S 2020 фото