Сравнение мотоциклов:
Honda C100 EX Super Cub 2000 против Honda C110 Super Cub 2009

Honda C100 EX Super Cub 2000 в сравнении с C110 Super Cub 2009 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл, а C100 EX Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda C110 Super Cub 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2000 onwards
2009

Модель

Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
Honda C110 Super Cub

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
нет данных

Front Wheel

2.25 x 17 in
2.25 x 17 in

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
2.75 x 17 in

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
93 kg / 205 lbs

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
нет данных

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
109.1 cc / 6.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
50 x 55.6 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
9.0:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI

Стартер

Electric & kick
Electric and kick

Система выхлопа

One-into one
One-into one

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

8.1
8.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

Wet, automatic
Wet, semi-automatic

КПП

4-Speed continuous
4-Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
4.3 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1190 mm / 469 in
нет данных

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
Length: 1830 mm / 72.0 in Width: 710 mm / 28.0 in Height 1040 mm / 41.0 in

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
80/90-17 M/C 50P

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
Steel, laced wire spokes

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
70/90-17 M/C 38P

Задняя подвеска

Swing arm
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Pressed steel underbone
Pressed steel underbone

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2013 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R Ace 675CR Special 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 400R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2010 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото