Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2013 против Ducati 125 Cadet/4 / Cadet/4 Lusso / Cadet/4 Scrambler 1967

Honda C110 Super Cub 2013 в сравнении с Ducati 125 Cadet/4 / Cadet/4 Lusso / Cadet/4 Scrambler 1967 по характеристикам: colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 125 Cadet/4 / Cadet/4 Lusso / Cadet/4 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Honda C110 Super Cub 2013 - байк за недорогую цену .

Colours

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Год

2013 -
нет данных

Модель

Honda C110 Super Cub
нет данных

Rake

73 mm / 2.9 in
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
14 L / 3.7 Us gal / 3.1 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Average Consumption

1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
121.3 cc / 7.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
53 x 55 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.0:1
Air cooled

Питание двигателя

PGM-FI
6V, 28W generator, coil

Стартер

Electric and kick
Kick

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

8
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

нет данных
1967 - 68

КПП

4-Speed
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
нет данных

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
670 mm / 26.4 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Размеры

Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum
118 mm Drum

Задняя Шина

80/90-17
нет данных

Передние Тормоза

Expanding drum
118 mm Drum

Передняя Шина

70/90-17
1160 mm / 45.7 in

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Swingarm, dual chocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Marzocchi hydraulically damped telescopic forks

Рама

Backbone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Deluxe 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1995 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 150 R 2012 фото
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale Japanese Edtion 2012 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото