Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2013 против Yamaha MT-09 SP 2024

Honda CB 1000R 2013 в сравнении с Yamaha MT-09 SP 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-09 SP 2024 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

583915 руб.
1442952 руб.

Год

2013
2024

Модель

Honda CB 1000R
Yamaha MT-09 SP

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

ABS

нет данных
Standard

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

123.4 hp 92 KW @ 10000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
117.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

92
87.5

Зажигание / Стартер

Computer controlled digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Multiplate assist and slipper clutch

Передаточные Числа

Mono-back born coast aluminous
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

828mm / 32.6 in
825.5 mm / 32.5 in

Сухой Вес

217 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

нет данных
194 kg / 427.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

99.0mm / 3.9 in
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

180/50 ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable, 128mm wheel travel.
Linkage-free, fully adjustable horizontal Цhlins shock

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

нет данных
Controlled-fill die-cast aluminum with subframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
122 mm / 4.8 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

228.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1986 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP 1989 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2003 фото Мотоцикл Suzuki SV 650X 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-10 2016 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1979 фото