Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против BMW R 100S 1979

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с BMW R 100S 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404469 руб.
391725 руб.

Yoke

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Год

2015
197 9 - 80

Модель

Honda CB 1000R
нет данных

Аккумулятор

12V/8.6AH
Electric

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
1.85 B 19

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
2.15 B 18

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
980 cc / 59.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
51 kW / 70 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
Battery ignition

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
нет данных

Генератор

нет данных
Bosch 12V/240 W

Макс. момент, Нм.

100
76

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Engine management system

нет данных
BMW R 100S

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 484 lbs

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
∅ 260mm Drum

Задняя Шина

180/50 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H2 750C Mach IV 1975 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл BMW R 65LS 1982 фото Мотоцикл KTM 505 XC-F USA 2009 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1979 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото