Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2012 против Ducati Monster 1100S 2011

Honda CB 1100 2012 в сравнении с Ducati Monster 1100S 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл, а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

539781 руб.
450583 руб.

Год

2012
20 11

Модель

Honda CB 1100
нет данных

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Sparkplug Type

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1140
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

66 kW @ 7500 rpm
69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93Nm @ 5000 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 x Aluminum mufflers

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

93
102.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

89.7
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1100S

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

14.6 Littres (including 3.5L reserve)
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

247 kg / 544 lb
нет данных

Колесная база

1490mm
нет данных

Размеры

Length 2195mm Width 835mm Height 1130mm
1450 mm / 57.1in

Колея

114mm
86 mm / 3.4 in

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN

Рама

Type Double steel cradle
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>