Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Aprilia RX 125 2018

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
81323 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015-16
2018 - 20

Модель

Honda CB 1100
Aprilia RX 125

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

93
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Electronic CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1350 mm / 53.1 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
120.0 kg / 264.6 lbs

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
120/80-18

Передняя Шина

110/80 R18
90/90-21

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41mm Upside down telescopic fork

Рама

Type Double steel cradle
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Ducati 749S 2005 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2000 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото