Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016 против Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2014

Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016 в сравнении с Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300S Super Bol Dor 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312351 руб.
504285 руб.

Cooling Sysstem

Liquid cooled
нет данных

Год

нет данных
2014

Модель

2016
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX

Rake

99 mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Wheels

нет данных
Light alloy (tubeless, spoked)

Reserve

нет данных
7 Litres / 1.7 gal

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1284 cc / 78.3 cu-in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm
105 hp 77 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Питание двигателя

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

117
113

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

114
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
32 Litres / 8.5 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
Height 1480 mm / 58.26 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

261.0 kg / 575.4 lbs
272 kg / 598 lb

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

190/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

130/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

нет данных
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.69 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB Concept Type II 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda RS 150 2016 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four KA 1980 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото