Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 2015 против Kawasaki EX 250 Ninja 2001

Honda CB 400F 2015 в сравнении с Kawasaki EX 250 Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то EX 250 Ninja это очень популярный в России мотоцикл, а CB 400F это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172310 руб.
171283 руб.

Год

2015
19 98 - 0 0

Модель

Honda CB 400F
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake

нет данных
27

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19.8 liters / 4.1 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.9 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1400 mm / 55.1 in

Колея

103mm / 4.05 in
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
160 kg / 355 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 230mm disc

Задняя Шина

160/60-17
130/80-16

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

120/70-17
100/80-16

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Back Bone
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1996 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LG Midnight Special 1982 фото
Мотоцикл Moto Morini 500 Turbo 1981 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana 198 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1986 фото