Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400X 2015 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Honda CB 400X 2015 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 400X 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

531380 руб.
1330056 руб.

Год

2013-14
2021

Модель

Honda CB 400X
Suzuki GSX-S 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26.5
25.0°

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
EURO5

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
150

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
140 mm / 5.5 in

Колея

108 mm / 4.25 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

160/60-17
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Steel, Diamond
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 55 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperTech 2019 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider SCL 2012 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 Elefantino Rosso 2003 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2004 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 US 2012 фото