Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500F 2017 против BMW C 400GT 2019

Honda CB 500F 2017 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779571 руб.
747727 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
2019

Модель

Honda CB 500F
BMW C 400GT

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

103mm / 4.05 in
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
34

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

КПП

6 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
150/70 ZR14

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Back Bone
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Honda NR 750 Endurance 1985 фото Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Clubman Racer 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35II  1981 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото