Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500F 2019 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Honda CB 500F 2019 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 500F 2019 - байк средней стоимости, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594083 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
1999 - 00

Модель

Honda CB 500F
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

103mm / 4.05 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
49

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

43
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Mikuni BST 40

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

КПП

6 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1510 mm / 59.4 in

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

160/60-17
160/60 - 17

Передняя Шина

120/70-17
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
43 mm WP upside-down forks

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale S Anniversario 2016 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото