Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500T 1976 против Piaggio MP3 500 Sport 2016

Honda CB 500T 1976 в сравнении с Piaggio MP3 500 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MP3 500 Sport это очень редкий в России мотоцикл, а CB 500T это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 500T 1976 - байк чуть ниже средней цены, при этом Piaggio MP3 500 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
381534 руб.

Год

1976-78
2016 - 17

Модель

Honda CB 500T
Piaggio MP3 500 Sport ABS

Dry Weight

нет данных
261 kg / 577 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

ABS

нет данных
ABS with braking integrated with the pedal

Max Toque

нет данных
42.2 Nm / 31.2 lb-ft @ 5550 rpm

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, DOHC, 2 valves per cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed

Объём двигателя

498
492.7 cc / 30.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 64.8 mm
94 x 71 mm

Макс. Мощность

42 hp 30.7 KW @ 8000 rpm
29.4 kW / 40.1 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
40.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

Keihin
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

21.8 @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery induction
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic inductive discharge, integrated variable timing

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection system

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Twin Cradle: tubes in high tensile steel

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry

Емкость Топливного Бака

13 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1549 mm / 61.0 in

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый Вес

209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single disc
2x 258mm stainless steel discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
140/70 -14

Передняя Шина

3.50-19
2x 120/70 -13

Задняя подвеска

Swinging fork
Dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Articulated quadrilateral consisting of four aluminum arms sustaining two steering tubes, and leading arm suspension geometry with offset wheel axle. Stroke: 95mm. Electro-hydraulic suspension locking system.

Рама

нет данных
Double cradle in high strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
95 mm / 3.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
108 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville Police 1966 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2017 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото